Версия для слабовидящихnpu-15+7 (8352) 73-87-30Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Виртуальные экскурсии как средство организации внеурочной деятельности студентов

Автор: Архипова Светлана Юрьевна, преподаватель химии и биологии

Аннотация

Педагогический потенциал образовательных экскурсий огромен: именно образовательные экскурсии дают подрастающему поколению возможность для повышения своего интеллектуального уровня, развития наблюдательности, способности воспринимать красоту окружающего мира, являются одной из форм сочетания обучения с жизнью, с практикой, важным средством активизации учебного процесса. В процессе коллективной экскурсионной деятельности у молодежи формируются умения коллективно действовать, «вживаться» в окружающую среду как природную, так и социальную. Именно о виртуальных экскурсиях как об одном из вариантов применения новых информационных технологий в учебном процессе в данной статье и пойдет речь.

 
Add a comment
Обновлено 16.12.2019 21:38
Подробнее: Виртуальные экскурсии как средство организации внеурочной деятельности студентов

Прощальное очарование

Автор: Ларионова Людмила Александровна, преподаватель русского языка и литературы
Add a comment
Обновлено 11.01.2020 11:46
Подробнее: Прощальное очарование

Статья на тему «Интеграция теории и практики»

Автор: Кострова Надежда Ивановна, преподаватель профессионального цикла по профессии "Повар, кондитер"

Одной из важнейших задач в обучении студентов является интеграция теории и практики. Практика остается широким полем проверки теоретических знаний, накопленных студентами в учебном заведении. Она представляет собой базис для глубокого усвоения проблем, имеющих место в социальной сфере.

Add a comment
Обновлено 20.01.2020 18:03
Подробнее: Статья на тему «Интеграция теории и практики»

Методика проведения квест-игр

Авторы: Агееваа Т.Л. и Григорьева Г.Г., преподаватели математики
Add a comment
Обновлено 10.01.2020 12:28
Подробнее: Методика проведения квест-игр

Статья «Интеграция технологий, приёмов и методов»

Авторы: преподаватель математики Агеева Т.Л. и преподаватель математики Григорьева Г.Г.

Применяя различные технологии в обучении и сочетая многообразные приемы и методы обучения, преподаватель делает процесс более полным, интересным, насыщенным. При пересечении предметных областей естественных наук такая интеграция просто необходима для формирования целостного мировоззрения и мировосприятия.

Add a comment
Обновлено 19.01.2020 12:27
Подробнее: Статья «Интеграция технологий, приёмов и методов»