Метки
Powered by Easytagcloud v2.1
Технология «Перевернутый класс» на уроках математики во время дистанционного обучения
- Создано 01.12.2020 12:47
- Категория: Разработки и публикации
Авторы: преподаватель математики Григорьева Г.Г.
преподаватель математики Агеева Т.Л.
В статье рассмотрены возможности применения технологии «Перевернутый класс» в условиях дистанционного обучения.
В последние годы информатизация общества является источником инноваций в образовательном процессе: появляются электронные компоненты в учебно-методических комплексах, внедряются цифровые книги на электронной бумаге. Доступность Интернета (как в учебных организациях, так и дома) позволяет использовать дистанционное обучение. Однако, сейчас, в условиях вынужденного дистанционного обучения, многие преподавателям приходится разрабатывают собственные материалы для организации работы студентов в Интернете. Конечно, создание дистанционного курса требует от преподавателя много усилий.
Add a commentСтатья на тему «ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ»
- Создано 20.11.2020 18:00
- Категория: Разработки и публикации
Автор: Самоварова Татьяна Витальевна, преподаватель
Статья посвящена описанию интегрированной технологии обучения, применяемой на уроках литературы. Инновационное обучение, в основе которого лежит интеграция педагогических технологий, является эффективным средством повышения качества обученности студентов по предмету. Использование интеграции технологий обучения позволяет оптимизировать учебный процесс, активизировать творческие и познавательные способности обучающихся.
Add a commentМетодическая разработка урока литературы на тему: «Быть женщиной - великий шаг»
- Создано 20.11.2020 18:00
- Категория: Разработки и публикации
Разработчик: Самоварова Татьяна Витальевна, преподаватель литературы
Цели урока:
Образовательные: Научить обучающихся воспринимать и анализировать художественный текст и давать обоснованные суждения о нем.
Задачи:
- Обобщить и систематизировать знания, полученные в результате изучения творчества А.И. Солженицына.
- Обучать видеть авторскую позицию, анализировать художественное произведение (эпизод), объяснять его связь с проблематикой произведения.
- Формировать умения активно и последовательно отстаивать свою точку зрения, умение найти убедительные аргументы при доказательстве.
Виртуальные экскурсии как средство организации внеурочной деятельности студентов
- Создано 08.12.2019 15:56
- Категория: Разработки и публикации
Аннотация
Педагогический потенциал образовательных экскурсий огромен: именно образовательные экскурсии дают подрастающему поколению возможность для повышения своего интеллектуального уровня, развития наблюдательности, способности воспринимать красоту окружающего мира, являются одной из форм сочетания обучения с жизнью, с практикой, важным средством активизации учебного процесса. В процессе коллективной экскурсионной деятельности у молодежи формируются умения коллективно действовать, «вживаться» в окружающую среду как природную, так и социальную. Именно о виртуальных экскурсиях как об одном из вариантов применения новых информационных технологий в учебном процессе в данной статье и пойдет речь.
Прощальное очарование
- Создано 08.12.2019 15:56
- Категория: Разработки и публикации
Статья на тему «Интеграция теории и практики»
- Создано 02.12.2019 18:00
- Категория: Разработки и публикации
Автор: Кострова Надежда Ивановна, преподаватель профессионального цикла по профессии "Повар, кондитер"
Одной из важнейших задач в обучении студентов является интеграция теории и практики. Практика остается широким полем проверки теоретических знаний, накопленных студентами в учебном заведении. Она представляет собой базис для глубокого усвоения проблем, имеющих место в социальной сфере.
Add a commentНЕСВОБОДНЫЕ ПО СВОЕМУ СТРОЕНИЮ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РОМАНЕ Ф.А.АБРАМОВА «ДОМ»
- Создано 08.11.2019 15:56
- Категория: Разработки и публикации