Версия для слабовидящихnpu-15+7 (8352) 73-87-30Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Патриотическое воспитание студентов Новочебоксарского политехнического техникума Минобразования Чувашии

Материал презентации о патриотическом воспитании студентов техникума, подготовленный преподавателем-организатором ОБЖ Матузас В.К., социальным педагогом Семеновой И.В. на Всероссийский новогодний педагогический интернет-марафон «Парад инноваций — ступени успехи».

Add a comment
Обновлено 10.01.2017 08:36
Подробнее: Патриотическое воспитание студентов Новочебоксарского политехнического техникума Минобразования...

Методические рекомендации “Неопределенные времена в активном залоге” учебной дисциплины “Иностранный язык”

Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по теме: «Неопределенные времена в активном залоге» предназначены для студентов специальности 22.02.06 Сварочное производство и профессий - 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки), 23.01.03 Автомеханик, 43.01.02 Парикмахер, 19.01.17 Повар, кондитер, 08.01.18 Электромонтажник электрических сетей и электро-оборудования, 08.01.07 Мастер общестроительных работ.

Add a comment
Обновлено 27.12.2016 15:30
Подробнее: Методические рекомендации “Неопределенные времена в активном залоге” учебной дисциплины...

Метод проектов как способ организации исследовательской и творческой работы студентов

Л.В.Васина
Новочебоксарский политехнический техникум Минобразования Чувашии, г. Новочебоксарск.

Аннотация.
Современные педагогические технологии, такие как проектная методика, помогают реализовать личностно-ориентированный подход к обучению. Работа над проектом формирует у студентов мотивацию к изучению английского языка, расширяет кругозор студента.

Ключевые слова: современные педагогические технологии, проектная методика, активные приемы обучения.

Add a comment
Обновлено 07.11.2016 12:12
Подробнее: Метод проектов как способ организации исследовательской и творческой работы студентов

Метод модерации в образовательном процессе

Е.В. Григорьева
Новочебоксарский политехнический техникум
Минобразования Чувашии, г. Новочебоксарск

Аннотация
Стремительно развивающиеся изменения в обществе и экономике требуют сегодня от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявляя гибкость и творчество, не теряться в ситуации неопределенности, уметь налаживать эффективные коммуникации с разными людьми.
Модерация – это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса.. Технология модерации привлекла меня прежде всего тем, что урок становится «легким», ярким, включает в работу всех обучающихся. Даже слабые дети находят здесь поле для своего самовыражения.

Ключевые слова: модерация.

Add a comment
Обновлено 07.11.2016 12:12
Подробнее: Метод модерации в образовательном процессе

Интеграция аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов в процессе изучения дисциплин профессионального цикла

И.В. Гурьева
Новочебоксарский политехнический техникум
Минобразования Чувашии, г. Новочебоксарск

Аннотация:
В настоящее время недостаточно только передавать молодежи накопленный опыт, знания и ценности. Необходимо воспитывать у неё социальную самостоятельность, инициативу, творческий профессионализм и высокую социальную ответственность.

Чем самостоятельнее учатся студенты, тем сильнее нуждаются в помощи, всегда деловой и конкретной, но становящейся со временем все более тонкой и деликатной. И начинается она с рекомендаций, как учиться, чтобы добиться успеха в этом сложнейшем деле, чтобы оно приносило удовлетворение, побуждало к дальнейшему знанию. Содержательной стороной активизации учебного процесса является умелое сочетание аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов? подбор материала, составление заданий, конструирование образовательных и педагогических задач на основе проблемного обучения с учетом индивидуальных особенностей каждого студента.

Ключевые слова: интеграция аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов; самостоятельность, инициатива, творческий профессионализм и высокая социальная ответственность.

Add a comment
Обновлено 07.11.2016 12:12
Подробнее: Интеграция аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов в процессе изучения дисциплин...

Интегрированный урок, как основа целостного подхода к изучению процессов, происходящих в окружающем мире

Архипова С.Ю., преподаватель химии и биологии
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Новочебоксарский политехнический техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Аннотация
Проблема интеграции обучения актуальна и продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к образованию, и обусловлена изменениями в сфере науки и производства. Она направлена на формирование высокообразованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей явлений и процессов, представляющих данную картину.
В данной статье изложена информация о проведении интегрированных уроков.

Ключевые слова: интеграция, интегрированный урок, межпредметные связи.

Add a comment
Обновлено 07.11.2016 12:12
Подробнее: Интегрированный урок, как основа целостного подхода к изучению процессов, происходящих в...

Практико-ориентированное обучение, как необходимое условие формирования профессиональных компетенций студентов

Андреева Л. Л., преподаватель дисциплин профессионального цикла Новочебоксарский политехнический техникум Минобразования Чувашии

Аннотация
В данной статье рассмотрены основы практико-ориентированного обучения при изучении дисциплин профессионального цикла, вопросы повышения практико-ориентированного содержания изучаемого материала, участие работодателей в обучении.

Ключевые слова: ФГОС, практико-ориентированный подход, практико-ориентированная технология, профессиональная компетентность, работодатели.

Add a comment
Обновлено 07.11.2016 11:56
Подробнее: Практико-ориентированное обучение, как необходимое условие формирования профессиональных...