ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК: ИСКУССТВО И ПРИЧЕСКИ В 40-х ГОДАХ XX ВЕКА СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА

Тимкова Ирина Николаевна, преподаватель истории,
Иванова Татьяна Николаевна, преподаватель дисциплин профессионального цикла

Цель и задачи урока:

образовательные: Обобщить и закрепить основные направления в искусстве и культуре в годы ВОВ
- способствовать освоению и закреплению знаний учащихся о месте и роли Советской истории 40-х годов в мировом историческом процессе;
-систематизировать исторический материал о направлениях в искусстве в 30-40 годах ХХ века;
- ознакомить студентов с историей причесок 40-х годов, их характерными чертами и компонентами композиции причесок.

развивающие: способствовать развитию познавательных компетенций, умения работать в команде
-продолжить формировать учебно-логические умения; публично выступать -способствовать развитию умений анализировать, сравнивать, оценивать;
- развивать профессиональные и общие компетенции студентов;
- создать условия для развития навыков совместной деятельности, для творческой самореализации личности.

воспитательные: формировать способности к духовному развитию, привить устойчивый интерес к своей будущей профессии
-воспитывать уважение обучающихся к историческому прошлому человечества;
-создать условия для творческой самореализации личности;
- овладеть формами и методами самовоспитания: самокритика, самообязательство.

Обновлено 23.09.2021 16:08
Подробнее: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК: ИСКУССТВО И ПРИЧЕСКИ В 40-х ГОДАХ XX ВЕКА СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА

Использование электронных ресурсов по истории при дистанционном обучении

Тимкова Ирина Николаевна, преподаватель истории

Сегодня каждый человек является частью информационного пространства. Современный уровень развития компьютерной техники, новый уровень информатизации общества позволяют активно внедрять информационные технологии в образовательный процесс. В 2003 г. был подписан Федеральный Закон, регулирующий применение учебными заведениями дистанционных образовательных технологий. В статье 16 Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ» прописано как реализовать образовательных программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Обновлено 23.09.2021 16:11
Подробнее: Использование электронных ресурсов по истории при дистанционном обучении

Воспитание речевой культуры как часть подготовки конкурентоспособного специалиста в современных социально-экономических условиях

Самоварова Т.В., преподаватель русского языка и литературы


Основным фактором, определяющим конкурентоспособность страны в настоящее время, становится уровень образования и квалификации трудовых ресурсов.

Конкурентоспособность представляет собой комплексную способность личности, структуру которой определяют психологические и психодинамические характеристики личности, дающие ей возможность быть успешной и эффективной при максимальной реализации собственного потенциала в изменяющихся условиях жизни.

Российская система образования переживает очень важный период своего развития. Именно образование выполняет важную общественную функцию – формирует самосознание человека. От уровня образования, прежде всего, зависит качество трудовых ресурсов, а, следовательно, и состояние экономики.

Обществу нужна личность, чья конкурентоспособность достигается цивилизованными методами и средствами. А это возможно только при условии воспитания у подрастающего поколения высокого уровня нравственной культуры, цивилизованных норм и правил ведения конкурентной борьбы.

Подробнее

Обновлено 04.02.2021 18:14

Технология «Перевернутый класс» на уроках математики во время дистанционного обучения

Авторы: преподаватель математики Григорьева Г.Г.

преподаватель математики Агеева Т.Л.

В статье рассмотрены возможности применения технологии «Перевернутый класс» в условиях дистанционного обучения.

В последние годы информатизация общества является источником инноваций в образовательном процессе: появляются электронные компоненты в учебно-методических комплексах, внедряются цифровые книги на электронной бумаге. Доступность Интернета (как в учебных организациях, так и дома) позволяет использовать дистанционное обучение. Однако, сейчас, в условиях вынужденного дистанционного обучения, многие преподавателям приходится разрабатывают собственные материалы для организации работы студентов в Интернете. Конечно, создание дистанционного курса требует от преподавателя много усилий.

Обновлено 04.02.2021 18:17
Подробнее: Технология «Перевернутый класс» на уроках математики во время дистанционного обучения

Статья на тему «ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ»

Автор: Самоварова Татьяна Витальевна, преподаватель

Статья посвящена описанию интегрированной технологии обучения, применяемой на уроках литературы. Инновационное обучение, в основе которого лежит интеграция педагогических технологий, является эффективным средством повышения качества обученности студентов по предмету. Использование интеграции технологий обучения позволяет оптимизировать учебный процесс, активизировать творческие и познавательные способности обучающихся.

Обновлено 22.11.2020 18:13
Подробнее: Статья на тему «ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ»

Методическая разработка урока литературы на тему: «Быть женщиной - великий шаг»

Разработчик: Самоварова Татьяна Витальевна, преподаватель литературы

Цели урока:

Образовательные: Научить обучающихся воспринимать и анализировать художественный текст и давать обоснованные суждения о нем.

Задачи:

  1. Обобщить и систематизировать знания, полученные в результате изучения творчества А.И. Солженицына.
  2. Обучать видеть авторскую позицию, анализировать художественное произведение (эпизод), объяснять его связь с проблематикой произведения.
  3. Формировать умения активно и последовательно отстаивать свою точку зрения, умение найти убедительные аргументы при доказательстве.
Обновлено 22.11.2020 18:52
Подробнее: Методическая разработка урока литературы на тему: «Быть женщиной - великий шаг»

Системно–деятельностный подход в преподавании химии, как технологическая основа ФГОС

Краснова В.И. преподаватель химии

«Если мы будем учить сегодня так,
как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра»
Джон Дью

В последнее время система образования претерпевает глобальные изменения, возрастают требования к учителям и ученикам, каждый год все новые и новые требования лихорадят всех участников образовательного процесса. Исходя из требований времени, меняется подход к современному уроку. В настоящее время активно обсуждается введение в образование Федеральных государственных стандартов нового поколения. Принятие нового ФГОС СПО - признание системно-деятельностного подхода в образовании как основы для построения содержания, способов и форм образовательного процесса.

Обновлено 19.09.2023 11:57
Подробнее: Системно–деятельностный подход в преподавании химии, как технологическая основа ФГОС