ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК: ИСКУССТВО И ПРИЧЕСКИ В 40-х ГОДАХ XX ВЕКА СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА
- Создано 07.04.2021 16:03
- Категория: Разработки и публикации
Цель и задачи урока:
образовательные: Обобщить и закрепить основные направления в искусстве и культуре в годы ВОВ
- способствовать освоению и закреплению знаний учащихся о месте и роли Советской истории 40-х годов в мировом историческом процессе;
-систематизировать исторический материал о направлениях в искусстве в 30-40 годах ХХ века;
- ознакомить студентов с историей причесок 40-х годов, их характерными чертами и компонентами композиции причесок.
развивающие: способствовать развитию познавательных компетенций, умения работать в команде
-продолжить формировать учебно-логические умения; публично выступать -способствовать развитию умений анализировать, сравнивать, оценивать;
- развивать профессиональные и общие компетенции студентов;
- создать условия для развития навыков совместной деятельности, для творческой самореализации личности.
воспитательные: формировать способности к духовному развитию, привить устойчивый интерес к своей будущей профессии
-воспитывать уважение обучающихся к историческому прошлому человечества;
-создать условия для творческой самореализации личности;
- овладеть формами и методами самовоспитания: самокритика, самообязательство.
Использование электронных ресурсов по истории при дистанционном обучении
- Создано 07.04.2021 16:03
- Категория: Разработки и публикации
Сегодня каждый человек является частью информационного пространства. Современный уровень развития компьютерной техники, новый уровень информатизации общества позволяют активно внедрять информационные технологии в образовательный процесс. В 2003 г. был подписан Федеральный Закон, регулирующий применение учебными заведениями дистанционных образовательных технологий. В статье 16 Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ» прописано как реализовать образовательных программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Воспитание речевой культуры как часть подготовки конкурентоспособного специалиста в современных социально-экономических условиях
- Создано 04.02.2021 18:14
- Категория: Разработки и публикации
Самоварова Т.В., преподаватель русского языка и литературы
Основным фактором, определяющим конкурентоспособность страны в настоящее время, становится уровень образования и квалификации трудовых ресурсов.
Конкурентоспособность представляет собой комплексную способность личности, структуру которой определяют психологические и психодинамические характеристики личности, дающие ей возможность быть успешной и эффективной при максимальной реализации собственного потенциала в изменяющихся условиях жизни.
Российская система образования переживает очень важный период своего развития. Именно образование выполняет важную общественную функцию – формирует самосознание человека. От уровня образования, прежде всего, зависит качество трудовых ресурсов, а, следовательно, и состояние экономики.
Обществу нужна личность, чья конкурентоспособность достигается цивилизованными методами и средствами. А это возможно только при условии воспитания у подрастающего поколения высокого уровня нравственной культуры, цивилизованных норм и правил ведения конкурентной борьбы.
Технология «Перевернутый класс» на уроках математики во время дистанционного обучения
- Создано 01.12.2020 12:47
- Категория: Разработки и публикации
Авторы: преподаватель математики Григорьева Г.Г.
преподаватель математики Агеева Т.Л.
В статье рассмотрены возможности применения технологии «Перевернутый класс» в условиях дистанционного обучения.
В последние годы информатизация общества является источником инноваций в образовательном процессе: появляются электронные компоненты в учебно-методических комплексах, внедряются цифровые книги на электронной бумаге. Доступность Интернета (как в учебных организациях, так и дома) позволяет использовать дистанционное обучение. Однако, сейчас, в условиях вынужденного дистанционного обучения, многие преподавателям приходится разрабатывают собственные материалы для организации работы студентов в Интернете. Конечно, создание дистанционного курса требует от преподавателя много усилий.
Статья на тему «ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ»
- Создано 20.11.2020 18:00
- Категория: Разработки и публикации
Автор: Самоварова Татьяна Витальевна, преподаватель
Статья посвящена описанию интегрированной технологии обучения, применяемой на уроках литературы. Инновационное обучение, в основе которого лежит интеграция педагогических технологий, является эффективным средством повышения качества обученности студентов по предмету. Использование интеграции технологий обучения позволяет оптимизировать учебный процесс, активизировать творческие и познавательные способности обучающихся.
Методическая разработка урока литературы на тему: «Быть женщиной - великий шаг»
- Создано 20.11.2020 18:00
- Категория: Разработки и публикации
Разработчик: Самоварова Татьяна Витальевна, преподаватель литературы
Цели урока:
Образовательные: Научить обучающихся воспринимать и анализировать художественный текст и давать обоснованные суждения о нем.
Задачи:
- Обобщить и систематизировать знания, полученные в результате изучения творчества А.И. Солженицына.
- Обучать видеть авторскую позицию, анализировать художественное произведение (эпизод), объяснять его связь с проблематикой произведения.
- Формировать умения активно и последовательно отстаивать свою точку зрения, умение найти убедительные аргументы при доказательстве.
Системно–деятельностный подход в преподавании химии, как технологическая основа ФГОС
- Создано 19.09.2020 11:39
- Категория: Разработки и публикации
Краснова В.И. преподаватель химии
«Если мы будем учить сегодня так,
как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра»
Джон Дью
В последнее время система образования претерпевает глобальные изменения, возрастают требования к учителям и ученикам, каждый год все новые и новые требования лихорадят всех участников образовательного процесса. Исходя из требований времени, меняется подход к современному уроку. В настоящее время активно обсуждается введение в образование Федеральных государственных стандартов нового поколения. Принятие нового ФГОС СПО - признание системно-деятельностного подхода в образовании как основы для построения содержания, способов и форм образовательного процесса.