Виртуальные экскурсии как средство организации внеурочной деятельности студентов
- Создано 08.12.2019 15:56
- Категория: Разработки и публикации
Аннотация
Педагогический потенциал образовательных экскурсий огромен: именно образовательные экскурсии дают подрастающему поколению возможность для повышения своего интеллектуального уровня, развития наблюдательности, способности воспринимать красоту окружающего мира, являются одной из форм сочетания обучения с жизнью, с практикой, важным средством активизации учебного процесса. В процессе коллективной экскурсионной деятельности у молодежи формируются умения коллективно действовать, «вживаться» в окружающую среду как природную, так и социальную. Именно о виртуальных экскурсиях как об одном из вариантов применения новых информационных технологий в учебном процессе в данной статье и пойдет речь.
Прощальное очарование
- Создано 08.12.2019 15:56
- Категория: Разработки и публикации
Статья на тему «Интеграция теории и практики»
- Создано 02.12.2019 18:00
- Категория: Разработки и публикации
Автор: Кострова Надежда Ивановна, преподаватель профессионального цикла по профессии "Повар, кондитер"
Одной из важнейших задач в обучении студентов является интеграция теории и практики. Практика остается широким полем проверки теоретических знаний, накопленных студентами в учебном заведении. Она представляет собой базис для глубокого усвоения проблем, имеющих место в социальной сфере.
НЕСВОБОДНЫЕ ПО СВОЕМУ СТРОЕНИЮ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РОМАНЕ Ф.А.АБРАМОВА «ДОМ»
- Создано 08.11.2019 15:56
- Категория: Разработки и публикации
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
- Создано 08.11.2019 15:56
- Категория: Разработки и публикации
Методика проведения квест-игр
- Создано 08.11.2019 15:56
- Категория: Разработки и публикации
Методические рекомендации к проведению лабораторных и практических занятий по дисциплине «Химия»
- Создано 19.09.2019 11:23
- Категория: Разработки и публикации
Краснова В.И. преподаватель химии
Главной задачей среднего профессионального образования является подготовка компетентных специалистов. В процессе формирования профессиональных и общих компетенций лабораторные и практические занятия занимают промежуточное положение между теоретическим и производственным обучением и служат одним из важнейших средств осуществления связи теории и практики. В седьмом разделе ФГОС «Требования к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы» указывается, что, образовательное учреждение, реализующее основную профессиональную образовательную программу, должно обеспечивать обязательное выполнение обучающимся лабораторных и практических работ. В соответствии с новыми ФГОС лабораторные и практические занятия должны планироваться и проводиться как самостоятельный вид занятий.