Виртуальные экскурсии как средство организации внеурочной деятельности студентов

Автор: Архипова Светлана Юрьевна, преподаватель химии и биологии

Аннотация

Педагогический потенциал образовательных экскурсий огромен: именно образовательные экскурсии дают подрастающему поколению возможность для повышения своего интеллектуального уровня, развития наблюдательности, способности воспринимать красоту окружающего мира, являются одной из форм сочетания обучения с жизнью, с практикой, важным средством активизации учебного процесса. В процессе коллективной экскурсионной деятельности у молодежи формируются умения коллективно действовать, «вживаться» в окружающую среду как природную, так и социальную. Именно о виртуальных экскурсиях как об одном из вариантов применения новых информационных технологий в учебном процессе в данной статье и пойдет речь.

 
Обновлено 16.12.2019 21:38
Подробнее: Виртуальные экскурсии как средство организации внеурочной деятельности студентов

Прощальное очарование

Автор: Ларионова Людмила Александровна, преподаватель русского языка и литературы
Обновлено 11.01.2020 11:46
Подробнее: Прощальное очарование

Статья на тему «Интеграция теории и практики»

Автор: Кострова Надежда Ивановна, преподаватель профессионального цикла по профессии "Повар, кондитер"

Одной из важнейших задач в обучении студентов является интеграция теории и практики. Практика остается широким полем проверки теоретических знаний, накопленных студентами в учебном заведении. Она представляет собой базис для глубокого усвоения проблем, имеющих место в социальной сфере.

Обновлено 20.01.2020 18:03
Подробнее: Статья на тему «Интеграция теории и практики»

Методика проведения квест-игр

Авторы: Агееваа Т.Л. и Григорьева Г.Г., преподаватели математики
Обновлено 10.01.2020 12:28
Подробнее: Методика проведения квест-игр

Методические рекомендации к проведению лабораторных и практических занятий по дисциплине «Химия»

Краснова В.И. преподаватель химии

Главной задачей среднего профессионального образования является подготовка компетентных специалистов. В процессе формирования профессиональных и общих компетенций лабораторные и практические занятия занимают промежуточное положение между теоретическим и производственным обучением и служат одним из важнейших средств осуществления связи теории и практики. В седьмом разделе ФГОС «Требования к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы» указывается, что, образовательное учреждение, реализующее основную профессиональную образовательную программу, должно обеспечивать обязательное выполнение обучающимся лабораторных и практических работ. В соответствии с новыми ФГОС лабораторные и практические занятия должны планироваться и проводиться как самостоятельный вид занятий.

Обновлено 19.09.2023 11:25
Подробнее: Методические рекомендации к проведению лабораторных и практических занятий по дисциплине «Химия»