Метод модерации в образовательном процессе

Е.В. Григорьева
Новочебоксарский политехнический техникум
Минобразования Чувашии, г. Новочебоксарск

Аннотация
Стремительно развивающиеся изменения в обществе и экономике требуют сегодня от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявляя гибкость и творчество, не теряться в ситуации неопределенности, уметь налаживать эффективные коммуникации с разными людьми.
Модерация – это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса.. Технология модерации привлекла меня прежде всего тем, что урок становится «легким», ярким, включает в работу всех обучающихся. Даже слабые дети находят здесь поле для своего самовыражения.

Ключевые слова: модерация.

Обновлено 07.11.2016 12:12
Подробнее: Метод модерации в образовательном процессе

Интеграция аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов в процессе изучения дисциплин профессионального цикла

И.В. Гурьева
Новочебоксарский политехнический техникум
Минобразования Чувашии, г. Новочебоксарск

Аннотация:
В настоящее время недостаточно только передавать молодежи накопленный опыт, знания и ценности. Необходимо воспитывать у неё социальную самостоятельность, инициативу, творческий профессионализм и высокую социальную ответственность.

Чем самостоятельнее учатся студенты, тем сильнее нуждаются в помощи, всегда деловой и конкретной, но становящейся со временем все более тонкой и деликатной. И начинается она с рекомендаций, как учиться, чтобы добиться успеха в этом сложнейшем деле, чтобы оно приносило удовлетворение, побуждало к дальнейшему знанию. Содержательной стороной активизации учебного процесса является умелое сочетание аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов? подбор материала, составление заданий, конструирование образовательных и педагогических задач на основе проблемного обучения с учетом индивидуальных особенностей каждого студента.

Ключевые слова: интеграция аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов; самостоятельность, инициатива, творческий профессионализм и высокая социальная ответственность.

Обновлено 07.11.2016 12:12
Подробнее: Интеграция аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов в процессе изучения дисциплин...

Интегрированный урок, как основа целостного подхода к изучению процессов, происходящих в окружающем мире

Архипова С.Ю., преподаватель химии и биологии
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Новочебоксарский политехнический техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Аннотация
Проблема интеграции обучения актуальна и продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к образованию, и обусловлена изменениями в сфере науки и производства. Она направлена на формирование высокообразованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей явлений и процессов, представляющих данную картину.
В данной статье изложена информация о проведении интегрированных уроков.

Ключевые слова: интеграция, интегрированный урок, межпредметные связи.

Обновлено 07.11.2016 12:12
Подробнее: Интегрированный урок, как основа целостного подхода к изучению процессов, происходящих в...

Практико-ориентированное обучение, как необходимое условие формирования профессиональных компетенций студентов

Андреева Л. Л., преподаватель дисциплин профессионального цикла Новочебоксарский политехнический техникум Минобразования Чувашии

Аннотация
В данной статье рассмотрены основы практико-ориентированного обучения при изучении дисциплин профессионального цикла, вопросы повышения практико-ориентированного содержания изучаемого материала, участие работодателей в обучении.

Ключевые слова: ФГОС, практико-ориентированный подход, практико-ориентированная технология, профессиональная компетентность, работодатели.

Обновлено 07.11.2016 11:56
Подробнее: Практико-ориентированное обучение, как необходимое условие формирования профессиональных...

Программа воспитательной работы "Дорогу осилит идущий"

Автор программы: Тимкова И.Н.

Программа развития воспитания в системе среднего профессионального образования выделяет воспитание как важнейшую стратегическую задачу и определяет роль образовательного учреждения как центрального звена этой системы, поэтому в числе первоочередных задач стоит формирование воспитательного пространства.

Программа воспитательной работы «Дорогу осилит идущий» является основным документом для планирования решений по воспитательной работе в группе № 40- профессия Сварщик (Электросварочные и газосварочные работы).

Обновлено 16.03.2015 10:03
Подробнее: Программа воспитательной работы "Дорогу осилит идущий"

Как бороться с нарушением дисциплины

Автор: Пантелеева О.В., педагог-психолог МБОУ гимназия городского округа г. Урюпинск Волгоградской области

Источник: Справочник педагога-психолога №9, 2013 г.

Все учителя сталкиваются в своей работе с проблемами дисциплины. Мы предъявляем к ученикам определенные требования и ожидаем, что поведение учеников будет им соответствовать. Но взаимодействие учителей и учеников - это "улица со встречным движением", и часто отношение ученика к учителю выражается в форме конфликтного, проблемного поведения. 

Обновлено 17.12.2013 14:27
Подробнее: Как бороться с нарушением дисциплины

Cалат из колбасы с яйцами и кукурузой

bludo

Материал опубликован в рамках кулинарного конкурса — мой первый рецепт, приготовленный своими руками.

Обновлено 29.10.2013 13:00
Подробнее: Cалат из колбасы с яйцами и кукурузой