Версия для слабовидящихnpu-15+7 (8352) 73-87-30Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Программа воспитательной работы "Дорогу осилит идущий"

Автор программы: Тимкова И.Н.

Программа развития воспитания в системе среднего профессионального образования выделяет воспитание как важнейшую стратегическую задачу и определяет роль образовательного учреждения как центрального звена этой системы, поэтому в числе первоочередных задач стоит формирование воспитательного пространства.

Программа воспитательной работы «Дорогу осилит идущий» является основным документом для планирования решений по воспитательной работе в группе № 40- профессия Сварщик (Электросварочные и газосварочные работы).

Add a comment
Обновлено 16.03.2015 10:03
Подробнее: Программа воспитательной работы "Дорогу осилит идущий"

Как бороться с нарушением дисциплины

Автор: Пантелеева О.В., педагог-психолог МБОУ гимназия городского округа г. Урюпинск Волгоградской области

Источник: Справочник педагога-психолога №9, 2013 г.

Все учителя сталкиваются в своей работе с проблемами дисциплины. Мы предъявляем к ученикам определенные требования и ожидаем, что поведение учеников будет им соответствовать. Но взаимодействие учителей и учеников - это "улица со встречным движением", и часто отношение ученика к учителю выражается в форме конфликтного, проблемного поведения. 

Add a comment
Обновлено 17.12.2013 14:27
Подробнее: Как бороться с нарушением дисциплины

Cалат из колбасы с яйцами и кукурузой

bludo

Материал опубликован в рамках кулинарного конкурса — мой первый рецепт, приготовленный своими руками.

Add a comment
Обновлено 29.10.2013 13:00
Подробнее: Cалат из колбасы с яйцами и кукурузой

Совершенствование педагогического мастерства

Доклад "Совершенствование педагогического мастерства педагогов через самообразовательную деятельность в условиях перехода на Федеральные образовательные стандарты".

Подготовила заместитель директора по НМР Данилова Татьяна Витальевна

"Учитель учится всю жизнь" - это известная истина. Но уже через несколько лет работы педагоги делятся на тех, кто спокойно движется по накатанной дорожке, используя старые приемы, планы, фразы, шутки и с грехом пополам подготавливает учеников до определенного уровня. Есть те, которые, несмотря на цикличность, повторяемость и однообразие учебной деятельности, постоянно ищут, вносят что-то новое. Это на самом деле и является важным показателем истинного профессионализма.

Add a comment
Обновлено 11.10.2013 12:19
Подробнее: Совершенствование педагогического мастерства

Урок-суд "Безмолвный крик"

Урок-суд по чувашской литературе.
Преподаватель: Данилова Татьяна Витальевна
Тема урока: Безмолвный крик (по поэме Николая Петровича Петрова-Ижендея «Голос нерожденного ребенка»)

Цели:
1) Обучающая - Совершенствовать навыки анализа текста
2) Воспитательная - Погрузить в проблематику нравственных ценностей, современных общечеловеческих приоритетов;
3) Развивающая - Развивать культуру спора: научить формулировать вопросы в связи с изучаемым фактом, высказывать свое мнение, логичность и художественность мышления.

Add a comment
Обновлено 11.10.2013 11:40
Подробнее: Урок-суд "Безмолвный крик"

Право на выбор

Предмет: Чувашская литература

Язык обучения: ОУ с русским языком обучения
Преподаватель: Данилова Татьяна Витальевна

Тема урока: Право на выбор. (Философские проблемы в поэме К.В.Иванова «Нарспи»)

Методическая тема: Применение педагогических технологий на уроках литературы.
Тип урока: Урок обобщения и систематизация изученного материала
Вид урока: Урок- деловая игра

Add a comment
Обновлено 11.10.2013 11:25
Подробнее: Право на выбор

Социальная структура России

Разработка урока: Никифорова И.Н. преподаватель истории и обществознания

Цели урока:  
Образовательные: содействие формированию знаний о процессах, идущих в сфере социальных отношений.
Задачи:
1. раскрыть некоторые понятия и положения социологии как систематизированной области знаний;
2. выявить наиболее значимые социальные проблемы развития общества, критерии выделения основных социальных групп, влияние экономических факторов на социальные отношения;

Add a comment
Обновлено 11.10.2013 11:31
Подробнее: Социальная структура России