Версия для слабовидящихnpu-15+7 (8352) 73-87-30Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Рекомендации для педагогов по работе с обучающимися

Социальный педагог Семёнова И.В.

На первый взгляд может показаться, что невербальные средства не столь важны, как словесные. Но это далеко не так. А. Пиз в своей книге «Язык телодвижений» приводит данные, согласно которым передача информации происходит за счет вербальных средств (только слов) на 7%, звуковых средств (включая тон голоса, интонации звука) – на 38%, а за счет невербальных средств – на 55%.

Add a comment
Обновлено 29.10.2017 16:15
Подробнее: Рекомендации для педагогов по работе с обучающимися

Пятнадцать шагов к уверенности в себе

Семёнова Инна Вадимовна, социальный педагог.

1. Признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах и соответственно сформулируйте свои цели.

2. Решите, что для вас ценно, во что вы верите, какой вы хотели бы видеть свою жизнь. Проанализируйте свои планы и оцените их с точки зрения сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться этим, когда наметится прогресс.

Add a comment
Обновлено 29.10.2017 16:08
Подробнее: Пятнадцать шагов к уверенности в себе

Права и обязанности родителей по воспитанию детей (памятка)

Разработчик: Семёнова Инна Вадимовна, социальный педагог.

В соответствии с Конвенцией о правах ребенка, дети имеют право на особую защиту и помощь. Ребенок имеет право на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства.

Add a comment
Обновлено 23.08.2016 16:03
Подробнее: Права и обязанности родителей по воспитанию детей (памятка)

Программа сопровождения замещающих семей (проект)

Педагог-психолог: Митюков Р.А.

В последние годы государственная политика Российской Федерации активно направлена на реализацию права ребенка проживать и воспитываться в семье. Активно развиваются семейные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей (усыновление, опека, приемная семья). Многочисленные исследования доказали, что только в семье ребенок может получить тот позитивный социальный опыт, который станет основой его нормальной жизни в будущем.

Add a comment
Обновлено 09.10.2017 15:28
Подробнее: Программа сопровождения замещающих семей (проект)

Программа по профилактике экстремизма и терроризма (проект)

Педагог-психолог: Митюков Р.А.

В настоящее время угроза экстремизма и терроризма продолжает считаться одним из основных факторов, дестабилизирующих общественно-политическую обстановку в Российской Федерации, в том числе и на территории Чувашской Республики.

Задача формирования отрицательного отношения обучающихся к такому опасному явлению является особенно важной в работе социально-психологической службы образовательного учреждения и требует скоординированных усилий не только педагогического сообщества, но и органов государственной власти всех уровней, общественных организаций и объединений, религиозных и силовых структур.

Add a comment
Обновлено 09.10.2017 15:26
Подробнее: Программа по профилактике экстремизма и терроризма (проект)

Сценарий классного часа «Профилактика наркомании»

Педагог-психолог: Митюков Р.А.

Распространение наркомании, особенно среди молодого населения России, приняло за последнее десятилетие угрожающие размеры и приобрело черты социального бедствия. Происходит неуклонное «омоложение» наркомании. Возраст приобщения к наркотикам снижается до 8-10 лет. Отмечены случаи употребления наркотиков и детьми 6-7 лет.

Add a comment
Обновлено 09.10.2017 15:23
Подробнее: Сценарий классного часа «Профилактика наркомании»

Занятие для преподавателей «Профессионал. Какой он?»

Педагог-психолог Митюков Р.А.

Хороший учитель — это тот, у которого «все дети хотели и могли с помощью учителя хорошо учиться».

Цель:
Совершенствование педагогического мастерства педагогов, осознание собственной индивидуальности в педагогической деятельности.

Задачи:
создание благоприятной психологической атмосферы;
анализ педагогических взглядов и установок, индивидуальных черт как личности и как профессионала, осознание их влияния на собственную профессиональную деятельность и на формирование личностных качеств учащихся;
поиск внутренних ресурсов для эффективной работы.

Add a comment
Обновлено 09.10.2017 15:19
Подробнее: Занятие для преподавателей «Профессионал. Какой он?»