Версия для слабовидящихnpu-15+7 (8352) 73-87-30Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Методика проведения квест-игр

Обновлено 10.01.2020 12:28
Авторы: Агееваа Т.Л. и Григорьева Г.Г., преподаватели математики

Что такое квест?
Начнем с определения понятия. Слово квест (квестор) происходит от латинского слова quaero – ищу, разыскиваю, веду следствие. Перевод с английского слова квест - поиск, приключение.
Таким образом,
Квест – это приключенческая игра, в ходе которой игрок движется к поставленной цели, решая разнообразные задачи.
Квест – это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового), в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда трудностей.
Квест идеально подходит для организации образовательной деятельности: дети сталкиваются с различными проблемами или персонажами, создающими проблемы, придумывают, как с ними справляться, учатся самостоятельно. В конце квеста они находят клад, спасают планету, помогают друзьям.
В квесте:
1. есть определенная цель, к которой движутся участники;
2. поиск может происходить как в реальном мире, так и в фантастическом;
3. события и испытания разнообразны, подчас, неожиданны;
4. каждый сделанный шаг приближает команду к цели;
5. общая игровая цель известна участникам с самого начала, игровая «легенда» определяет особенности правил выполнения заданий.
Из истории образовательных квестов. Разработчиком веб-квеста как учебного задания является Берни Додж, профессор образовательных технологий Университета Сан-Диего (США). Он предложил в процессе обучения использовать некую поисковую систему, в которой предполагалось находить решение поставленной задачи с прохождением промежуточных стадий, на каждой из которых требовалось выполнить какое-то действие или найти ключ для выхода на следующий уровень.

    Подробнее